Сотрудники МУ ОЦ Орлёнок принимают участие в 3 Всероссийской конференции по детскому инициативному бюджетированию в Костроме, где представляют опыт нашего региона по организации и проведению Школы детского инициативного бюджетирования Кампус.

137 участников из 13 субъектов России в течение двух дней будут делиться опытом и открывать новые горизонты развития школьного инициативного бюджетирования.

Организаторами конференции выступили НИФИ Минфина России, Альянс консультантов инициативного бюджетирования, Российское движение детей и молодежи «Движение первых». Генеральным партнером Конференции стал Благотворительный фонд «Вклад в будущее». 

«Для нас очень важно поддерживать развитие школьного инициативного бюджетирования, потому что одной из задач механизма является вовлечение учащихся в бюджетный процесс: ребята учатся разбираться в общественных финансах, приобретают навыки составления сметы, ведения проектной документации. А это очень нужные и важные навыки для каждого гражданина нашей страны», — подчеркнула Нина Осипова, руководитель программы «Финансовая грамотность» Благотворительного фонда «Вклад в будущее»

После торжественного открытия участники разошлись по митап-встречам, а далее региональные команды представили в творческом формате свои практики. Завершающими мероприятиями первого дня стали четыре фокус-группы, кайдзен-панель и круглый стол «Педагогика и методика школьного инициативного бюджетирования». С докладами на круглом столе выступили представители разных регионов.

Во второй день Конференции состоятся три пленарных заседания и чемпионат по проектной деятельности для школьников. Сегодня, на пленарном заседании, заместитель директора МУ ОЦ «Орленок» Завьялов Г. С. выступит с докладом об организации Школа детского инициативного бюджетирования Волгоградской области «Кампус» на протяжении последних 3 лет.

Организаторами данного проекта являются комитет финансов волгоградской области, Президентская Академия РАНХиГС и МУ ОЦ «Орленок», проект направлен на вовлечение детей и молодежи в инициативное бюджетирование, воспитание активных граждан, а также формирование позитивного опыта взаимодействия с органами государственной власти.