Пед. копилка

Жизнедеятельность детей и педагогов в загородном центре осуществляется в трех периодах смены: организационный (орг. период), основной и заключительный. Планируя свою работу, вожатый должен исходить из задач этих периодов, так как это поможет ему более четко определить, какие же формы работы выбирать в определенной ситуации.   Копилка игр и различных помогашек для вожатого, неоценимая помощь для каждого вожатого.  Для этого вожатому требуется понимание того, как проходит смена, какова последовательность задач и каким образом решаются задач, стоящих перед ним.
Динамика развития смены

  1. оргпериод, 3 дня — знакомство, привыкание, адаптация.
  2. основной период, который сам по себе делится по мере расширения зоны взаимодействия детей на:
    • отрядный (около 5 дней — в основном отрядные дела, направленные на общение ребенка в малых группах и отрядах. были и общелагерные дела, но упор делался на отрядную работу.),
    • межотрядный (около 5 дней — знакомство и братание с соседними отрядами, межотрядные дела, общелагерных уже больше, а отрядных меньше)
    • лагерный (около 5 дней — большие общелагерные дела, дети уже обычно готовы к участию в таких делах и подготовка к ним проходит намного интереснее и плодотворнее. остается пара межотрядных дел или совместная межотрядная подготовка, а от отрядных дел остаются ежедневные, традиционные действия: итоговые анализы дня, сюрпризные моменты, организационные мероприятия
  3. завершающий период, 2-3 дня, когда есть итоговое дело, логическое завершение концепции смены, подарки, время для подведения итогов.

Согласно этому мы предлагаем Вам ознакомиться с играми, которые наиболее полно подходят для каждого из периодов лагерной смены

  1. Игры на организационный период. (орг. период)
  2. Игры на основной период.
  3. Игры на завершающий период.

Копилка игр и различных помогашек для вожатого.